Sid Dickens

Канада

Сид ДиккенсДекоративные памятные панно Сида Диккенса – это выполненные вручную гипсовые плитки размером 15 х 20 х 3,13 сантиметров, отделанные под фарфор с эффектом надтреснутости, создающим впечатление старины. Над созданием панно в студии в канадском городе Ванкувер работают 30 молодых художников. Каждое панно отливается вручную из высокопрочного гипса, затем на поверхность панно вручную наносится рисунок (причем для создания, например, панно из серии «Железо» требуется поэтапное нанесение рисунка в три слоя), его вручную покрывают позолотой или серебряной фольгой, и, наконец, вручную «состаривают».

Декоративные панно Сида Диккенса наиболее выигрышно смотрятся, размещенные группами на стене, причем количество панно в композиции не имеет значения. Для установки наших панно не требуются никакие дополнительные затраты, достаточно сделать пару простейших измерений. В каждом панно предусмотрено отверстие угловатой формы. Все, что от Вас требуется – это вбить или ввернуть в стену небольшой гвоздик или шуруп и повесить панно на него. Не нужны никакие дополнительные держатели, подставки или оправы.

Сидни Майкл Диккенс родился в 1963 году в Принс Руперт, маленьком рыбацком городке в сельской местности на скалистом западном побережье Британской Колумбии. До 28 лет он работал на рыбном промысле, в межсезонье разносил бутерброды по паромам, а свободное время посвящал рисованию и живописи. В 1983 году Диккенс поступил в престижный Колледж искусства и дизайна Эмили Карр в Ванкувере. Практически сразу он почувствовал, что ему необходима студия, где он мог бы реализовать свои идеи на практике. Менее чем за год Диккенс основал свою первую студию и начал разрабатывать приемы и методику, на основе которых сформировался уникальный авторский стиль, свойственный сегодня его работам.

В 1987 году, после ставшей для Диккенса неисчерпаемым источником вдохновения поездки по Европе, которую сам он считает определяющим моментом в своем творческом развитии, Диккенс перенес свою студию из Ванкувера в местечко на побережье Островов Королевы Шарлотты (Хайда-Гвайи), крайнюю точку на северо-западе Канады. Под влиянием первозданной красоты этой уединенной, дикой, почти сказочной местности Диккенс открыл для себя новые горизонты, там начался новый важный этап в его творческой эволюции. Не имея возможности приобрести традиционные художественные материалы, он стал экспериментировать с самыми разнообразными подручными средствами: металлом, проволокой, грунтом, листвой и китовым усом, найденными им на побережье. Он самостоятельно научился сварке, тренируясь на медном ломе – отходах местной лесозаготовительной промышленности, и применил эти навыки при создании серии скульптур, изображающих человеческие фигуры, фотографии которых были опубликованы в многочисленных модных журналах.

В 1988 году одно из его произведений, целиком сделанное из природных материалов, было выбрано для рекламной афиши выставки-ретроспективы молодых канадских художников, проводившейся в Музее естествознания в Оттаве, Онтарио. Во время поездки на эту выставку Диккенс осознал, как работают законы бизнеса в сфере искусства, что впоследствии сыграет неоценимую роль для развития его карьеры. Наделенный качествами превосходного художника и одержимого алхимика, Диккенс продолжал вырабатывать свое собственное мировоззрение – синтез природы и времени и элементов, связывающих наши прошлое и будущее.

В 1989 году Диккенс начал учебу в институте де Альенде – получившей международное признание колонии художников в городе Сан-Мигель-Де-Альенде на севере центрального горного массива Мексики. В течение двух лет Диккенс изучал там искусство скульптуры и литья из бронзы, там он встал на путь духовных исканий, который впоследствии приведет его в такие страны, как Египет и Перу, оказавшие очевидное влияние на его творчество. Во время своих путешествий Диккенс посвящает много времени исследованиям, оттачивая свой талант доносить до современников квинтэссенцию древнего искусства. Одна из его уникальных способностей – это умение видеть художественную красоту даже совершенно никчемных на первый взгляд вещей, дошедших до нас из прошлого. «Образы времени, в сущности, бессмертны, - говорит Диккенс. «Главный секрет состоит в том, чтобы по-иному интерпретировать их, придать им новый акцент, если хотите, поместить их в перспективу современности».

В 1991 году Диккенс вернулся в Ванкувер и основал новую студию в историческом центре города. Именно здесь он открыл для себя гипс – так любимое им теперь художественное средство – и создал первые слепки из серии декоративных настенных панно размером 15 на 20 сантиметров, которые он назвал Memory Blocks («плитки памяти»). Сегодня его панно пользуются невероятной популярностью во всем мире и привлекают внимание знаменитостей, равно как и средств массовой информации. К числу страстных коллекционеров декоративных панно Сида Диккенса принадлежат Жанн Арденн, Сара МакЛахлан, Алисса Милано, Шер, Ванесса Уильямс и Хилари Дафф.

Аксессуары

Sid Dickens

Производство: Канада.
Аксессуары

Sid Dickens

Производство: Канада.
Аксессуары

Sid Dickens

Производство: Канада.
Аксессуары

Sid Dickens

Производство: Канада.
Аксессуары

Sid Dickens

Производство: Канада.
МЕБЕЛЬ И АКСЕССУАРЫ ИЗ НАЛИЧИЯ

Sid Dickens

Производство: Канада.